Астраханская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань FM Радио 42,73+7
2. Астрахань 24 ТВ 31,62-1
3. Kaspyinfo.ru Интернет 30,61-1
4. Punkt-a.info Интернет 25,53
5. Arbuztoday.ru Интернет 21,38-2
6. ГТРК Лотос ТВ 19,92-1
7. Ast-news.ru Интернет 19,48-1
8. Astrakhan.ru Интернет 15,33+1
9. Astralist.info Интернет 10,67New!
10. Bloknot-astrakhan.ru Интернет 9,54New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также телеканал Астрахань 24 и интернет-ресурс Kaspyinfo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~z52oQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.