Татарстан:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 1 437,35
2. Татар-информ Информагентство 1 301,59
3. Realnoevremya.ru Интернет 323,23
4. Inkazan.ru Интернет 261,89
5. Kazanfirst.ru Интернет 149,88
6. Evening-kazan.ru Интернет 126,43+2
7. Челнинские известия Газета 121,39
8. Татарстан-24 ТВ 105,86-2
9. Chelny-biz.ru Интернет 100,47+1
10. ТРК Новый Век ТВ 62,75+1
11. Kazanreporter.ru Интернет 47,41-2
12. ГТРК Татарстан ТВ 39,80+1
13. Sntat.ru Интернет 35,16+2
14. Rt.rbc.ru Интернет 27,81+4
15. Республика Татарстан Газета 22,45+5
16. Prokazan.ru Интернет 20,99-4
17. Комсомольская правда – Казань Газета 18,77-1
18. Chelny-izvest.ru Интернет 14,79New!
19. НТР – Нижнекамск ТВ 11,34
20. Tatcenter.ru Интернет 10,51-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UvHis

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января -31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.