Калининградская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2020 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 184,07
2. Newkaliningrad.ru Интернет 169,43
3. RuBaltic.ru Интернет 88,52+1
4. Радио КП-Калининград Радио 67,81+1
5. Kgd.ru Интернет 65,65+4
6. ОТВ Каскад ТВ 44,54+8
7. Волна – Зеленоградск Газета 38,05-4
8. ГТРК Калининград ТВ 30,32-2
9. Балтик Плюс Радио 19,96-2
10. Вестник Балтийска Газета 19,33+1
11. Rudnikov.com Интернет 16,44New!
12. Комсомольская правда – Калининград Газета 15,94
13. НИА Калининград Информагентство 15,87-3
14. Rugrad.eu Интернет 15,35-6
15. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 12,70+2
16. Business FM – Калининград Радио 8,22New!
17. Ruwest.ru Интернет 6,61-2
18. Kaliningrad.kp.ru Интернет 5,23New!
19. NewsBalt.ru Интернет 4,46
20. Королевские Ворота Журнал 2,38New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, Newkaliningrad.ru и RuBaltic.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RpJWE

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.