Дагестан:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 223,47
2. Черновик Газета 165,98
3. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 62,34+2
4. Mirmol.ru Интернет 53,47+5
5. Новое дело Газета 40,89-2
6. Дагестанская правда Газета 39,27New!
7. Молодежь Дагестана Газета 38,01+1
8. РГВК Дагестан ТВ 32,68+2
9. Riaderbent.ru Интернет 28,49-5
10. Махачкалинские известия Газета 26,06-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газеты Черновик и Аргументы и Факты – Махачкала.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RpOGP

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.