Владимирская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Zebra-tv.ru Интернет 74,01
2. ПроВладимир Информагентство 55,75
3. Владимирские ведомости Газета 28,63+3
4. ГТРК Владимир ТВ 25,67+4
5. Newsvladimir.ru Интернет 20,74-1
6. Губерния 33 ТВ 18,15-3
7. Dovod.online Интернет 18,07+2
8. Tv-mig.ru Интернет 16,39New!
9. Томикс – толстяк – Владимирская газета Газета 8,35-2
10. Новый город Александров Газета 5,72-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и газета Владимирские ведомости.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wwwjj

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.