Белгородская область:
рейтинг СМИ за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Белгородской области за 2020 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Белгородской области - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Бел.Ру Информагентство 74,63+1
2. Belpressa.ru Интернет 34,36-1
3. Go31.ru Интернет 29,16+1
4. Мир Белогорья ТВ 24,78-1
5. Fonar.tv Интернет 18,62
6. ГТРК Белгород ТВ 7,93+2
7. Наш Белгород Газета 7,36
8. Belnovosti.ru Интернет 6,02-2
9. Moe-belgorod.ru Интернет 1,63
10. Белгородские известия Газета 1,28

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Бел.Ру, а также интернет-ресурсы Belpressa.ru и Go31.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~v0ATN

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Белгородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.