Югра:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 57,38
2. Muksun.fm Интернет 27,60
3. Ugra-news.ru Интернет 20,65+3
4. СИА-Пресс Информагентство 18,64
5. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 14,91+3
6. Новости Югры Газета 5,73+1
7. K-inform.com Интернет 5,73-4
8. СургутИнтерНовости ТВ 5,26+1
9. Югра ТВ 5,24-4
10. ЮГРАPRO Информагентство 4,62+2
11. Инфосервис ТВ 3,43
12. Вестник Сургутского района Газета 3,03-2
13. Nv86.ru Интернет 2,17+1
14. Аргументы и факты – Югра Газета 2,15-1
15. Ugra.kp.ru Интернет 1,99New!
16. Osurgut.com Интернет 0,82+2
17. ГТРК Югория ТВ 0,71+3
18. Vestniksr.ru Интернет 0,67New!
19. Телевидение Нижневартовского района ТВ 0,50-3
20. Ugra.aif.ru Интернет 0,42New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Муксун.fm и Ugra-news.ru

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UFMj7

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.