Самарская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 71,50
2. Volga.news Интернет 63,50+1
3. Sova.info Интернет 62,74+3
4. КТВ-ЛУЧ ТВ 50,71-2
5. Комсомольская правда - Самара Газета 42,64-1
6. ГТРК Самара ТВ 40,05-1
7. Самарское обозрение Газета 24,27-1
8. Progorodsamara.ru Интернет 15,25+3
9. Syzran-small.ru Интернет 11,27-1
10. CityTraffic.ru Интернет 11,25+2
11. Площадь свободы Газета 9,18+8
12. Волжская коммуна Газета 8,02-3
13. Drugoigorod.ru Интернет 7,76+2
14. Samara.kp.ru Интернет 6,75+2
15. ТРК Губерния – Самара ТВ 5,57-5
16. Коммерсантъ - Волга Газета 4,57New!
17. ТРК Терра ТВ 4,48+1
18. Tlt.ru Интернет 3,93New!
19. Samru.ru Интернет 3,63-2
20. Самарская газета Газета 3,41New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5JUEM

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.