Ставропольский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 86,13
2. Победа26 Информагентство 28,80
3. Ставропольская правда Газета 21,71+1
4. Своё ТВ ТВ 14,38-1
5. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 13,88+1
6. Вечерний Ставрополь Газета 12,52New!
7. Akcent.site Интернет 11,33
8. ГТРК Ставрополье ТВ 10,12-3
9. Capost.media Интернет 5,61
10. Bloknot-stavropol.ru Интернет 3,61-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и газета Ставропольская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ICCII

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.