Челябинская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 170,03
2. 1obl.ru Интернет 67,82
3. Южноуральская панорама Газета 60,84+1
4. Вечерний Челябинск Газета 55,79-1
5. Cheltoday.ru Интернет 27,97+2
6. ГТРК Южный Урал ТВ 19,23+2
7. Комсомольская правда – Челябинск Газета 19,18-1
8. 31 канал – Челябинск ТВ 17,32-3
9. Миасский рабочий Газета 13,39+1
10. АН Доступ Информагентство 8,78+3
11. Newsmiass.ru Интернет 8,76+8
12. Верстов.Инфо Информагентство 8,44-1
13. Копейский рабочий Газета 7,64+5
14. Polit74.ru Интернет 4,40+1
15. Kursdela.biz Интернет 4,39-6
16. Gubernia74.ru Интернет 3,99New!
17. Hornews.com Интернет 3,66New!
18. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 3,48-4
19. Кыштымский рабочий Газета 3,45New!
20. Lentachel.ru Интернет 3,08-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Южноуральская панорама.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rkf59

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.