Дагестан:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 54,14
2. Черновик Газета 50,94
3. Mirmol.ru Интернет 17,02+1
4. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 15,53+1
5. Молодежь Дагестана Газета 9,74+3
6. Дагестанская правда Газета 9,02+1
7. Новое дело Газета 7,34-1
8. Махачкалинские известия Газета 6,24New!
9. РГВК Дагестан ТВ 3,95-6
10. Riaderbent.ru Интернет 3,93-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – РИА Дагестан, а также газета Черновик и интернет-ресурс Mirmol.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~E4wXU

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.