Саратовская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 47,97
2. ИА Версия-Саратов Информагентство 27,83+1
3. Wolsk.ru Интернет 17,58+3
4. Fn-volga.ru Интернет 16,53-2
5. Саратов 24 ТВ 16,00+3
6. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 13,19+1
7. ИА Регион 64 Информагентство 9,75-3
8. 4vsar.ru Интернет 9,17-3
9. Om-saratov.ru Интернет 6,43+3
10. Business-vector.info Интернет 5,55+1
11. Комсомольская правда – Саратов Газета 5,28-1
12. ИА Саринформ Информагентство 5,11New!
13. Novosti-saratova.ru Интернет 3,55New!
14. Probalakovo.ru Интернет 3,06+6
15. Go64.ru Интернет 2,92New!
16. Reporter64.ru Интернет 2,88-7
17. Saratov24.tv Интернет 2,40+1
18. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 1,89-4
19. Pro-volsk.ru Интернет 1,85New!
20. ИА Саратовские областные новости Информагентство 1,81New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Wolsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pyliZ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.