Ростовская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 158,33
2. 161.ru Интернет 57,97+8
3. Donnews.ru Интернет 53,82+1
4. Rostovgazeta.ru Интернет 53,30-2
5. Donday.ru Интернет 47,45-2
6. 1rnd.ru Интернет 31,55
7. Коммерсантъ – Юг Газета 31,23+4
8. Privet-Rostov.ru Интернет 23,13-3
9. Don24.ru Интернет 20,61-1
10. Bloknot-rostov.ru Интернет 20,31-1
11. Город N Газета 13,61New!
12. U-f.ru Интернет 12,30+3
13. Ruffnews.ru Интернет 9,04+3
14. Дон-ТР ТВ 7,75-2
15. Дон24 ТВ 7,31-8
16. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 7,06-3
17. ПИК – Каменск-Шахтинский Газета 6,55New!
18. Батайское время Газета 6,09New!
19. Эксперт – Юг Журнал 5,84-2
20. Rostov.ru Интернет 5,10-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс–ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Donnews.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xs78a

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.