Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 312,29+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 262,69-1
3. Inkazan.ru Интернет 69,66+1
4. Realnoevremya.ru Интернет 66,55-1
5. Chelny-biz.ru Интернет 38,16+5
6. Kazanfirst.ru Интернет 37,11
7. Evening-kazan.ru Интернет 36,67-2
8. Татарстан-24 ТВ 29,01-1
9. Челнинские известия Газета 28,19-1
10. ТРК Новый Век ТВ 21,55-1
11. Sntat.ru Интернет 9,03+1
12. ГТРК Татарстан ТВ 6,95+1
13. Республика Татарстан Газета 6,85-2
14. Kazanreporter.ru Интернет 6,64+2
15. Rt.rbc.ru Интернет 5,95-1
16. Tatcenter.ru Интернет 4,86+3
17. Prokazan.ru Интернет 4,01New!
18. Chelny-izvest.ru Интернет 3,08
19. Комсомольская правда – Казань Газета 2,85-4
20. Новая Кама Газета 2,56New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PR1FS

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.