Орловская область: рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 13,51
2. Орловская среда Газета 8,46+4
3. Uezdny-gorod.ru Интернет 8,40-1
4. Oreltimes.ru Интернет 6,54-1
5. ИА Орелград Информагентство 5,30-1
6. Ogtrk.ru Интернет 4,00+1
7. Vechor.ru Интернет 3,80-2
8. ТРК Истоки ТВ 2,05New!
9. Орловская городская газета Газета 2,04-1
10. ГТРК Орел ТВ 2,01

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsorel.ru, а также газета Орловская среда и интернет-ресурс Uezdny-gorod.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~K2UVp

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.