Московская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Подмосковья - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИАМО Информагентство 613,52
2. Mosregtoday.ru Интернет 340,18
3. Радио 1 Радио 312,73
4. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 149,67
5. Oka.fm Интернет 15,74+1
6. Vmo24.ru Интернет 9,79-1
7. Люберецкое информационное агентство Информагентство 2,81+3
8. Chehov-vid.ru Интернет 2,74
9. Odintsovo.info Интернет 2,35-2
10. Родники Газета 1,75New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИАМО, интернет-ресурс Mosregtoday.ru и радиостанция Радио 1.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ahAo0

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.