Москва:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за III квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 1 913,03
2. M24.ru Интернет 1 033,65
3. Вечерняя Москва Газета 915,32
4. Москва 24 ТВ 339,87
5. The-village.ru Интернет 45,97
6. Vm.ru Интернет 44,74
7. Москва FM Радио 36,27
8. Themoscowtimes.com Интернет 21,82
9. Moslenta.ru Интернет 15,34
10. Moskvichmag.ru Интернет 9,18
11. Метро Газета 5,73
12. Mos.news Интернет 5,29
13. Mskgazeta.ru Интернет 5,27
14. Новые округа Газета 3,02
15. Netall.ru Интернет 2,96

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oHotu

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.