Оренбургская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 45,57
2. Orenburg.media Интернет 38,37
3. Ria56.ru Интернет 31,61
4. Orenday.ru Интернет 24,40+1
5. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 17,82-1
6. ГТРК Оренбург ТВ 14,93+3
7. Ural56.ru Интернет 13,70-1
8. Orsk.ru Интернет 12,96-1
9. Orengrad.ru Интернет 12,46-1
10. Time56.ru Интернет 3,18

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qS3Pe

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.