- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Псковская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2020 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Эхо Москвы в Пскове | Радио | 153,16+1 |
2. Псковская лента новостей | Информагентство | 93,11+1 |
3. Псковское агентство информации | Информагентство | 22,55-2 |
4. Mk-pskov.ru | Интернет | 20,96+1 |
5. Псковская губерния | Газета | 8,02+3 |
6. Гдовская Заря | Газета | 7,82New! |
7. ГТРК Псков | ТВ | 7,01-3 |
8. Псковская правда | Газета | 5,42-2 |
9. Невельский вестник | Газета | 2,37New! |
10. Businesspskov.ru | Интернет | 1,75-1 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – радиостанция – Эхо Москвы в Пскове, а также информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3ubKQПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.11.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.