Псковская область: рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Эхо Москвы в Пскове Радио 153,16+1
2. Псковская лента новостей Информагентство 93,11+1
3. Псковское агентство информации Информагентство 22,55-2
4. Mk-pskov.ru Интернет 20,96+1
5. Псковская губерния Газета 8,02+3
6. Гдовская Заря Газета 7,82New!
7. ГТРК Псков ТВ 7,01-3
8. Псковская правда Газета 5,42-2
9. Невельский вестник Газета 2,37New!
10. Businesspskov.ru Интернет 1,75-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – радиостанция – Эхо Москвы в Пскове, а также информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3ubKQ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.