Приморский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vostokmedia.com Интернет 100,03
2. Primpress.ru Интернет 98,87+1
3. Vl.ru Интернет 79,75+1
4. PrimaMedia.ru Информагентство 71,16-2
5. РИА Дейта Информагентство 68,98+4
6. Vladtime.ru Интернет 21,07
7. Konkurent.ru Интернет 12,44+3
8. Ussurmedia.ru Интернет 11,21-1
9. ОТВ-Прим ТВ 10,04-4
10. ГТРК Владивосток ТВ 8,99+1
11. Vladnews.ru Интернет 6,65-3
12. Комсомольская правда - Владивосток Газета 3,94+3
13. Конкурент Газета 3,30+1
14. Золотой рог Газета 2,13-1
15. Новая газета – Владивосток Газета 1,52-3
16. Goldenmost.ru Интернет 1,31+3
17. Dv.kp.ru Интернет 1,30New!
18. Portofranko-vl.ru Интернет 0,91New!
19. ДВ - РОСС Интернет 0,72-1
20. Аргументы и факты - Приморье Газета 0,71New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, Primpress.ru и Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3Hw5u

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.