Нижегородская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsnn.ru Интернет 64,94
2. РИА Время Н Информагентство 47,43
3. Nn.ru Интернет 22,54
4. ННТВ Нижний Новгород ТВ 17,72+5
5. НТА Приволжье Информагентство 15,63+2
6. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 10,68-2
7. ИА В городе N Информагентство 10,51+1
8. Pravdapfo.ru Интернет 9,83-3
9. НИА Нижний Новгород Информагентство 8,59+4
10. Koza.press Интернет 7,49+1
11. Нижегородская правда Газета 7,30-5
12. ГТРК Нижний Новгород ТВ 5,84-2
13. Opennov.ru Интернет 5,69+2
14. Newsroom24 Информагентство 4,86-2
15. Волга ТВ ТВ 4,40+3
16. Nn-now.ru Интернет 3,92+1
17. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 3,73New!
18. Pravda-nn.ru Интернет 2,57-2
19. Выкса.РФ Интернет 1,90New!
20. Nn.dk.ru Интернет 1,83-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, информагентство Время Н и интернет-ресурс Nn.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HRbaZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.