Мурманская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Hibinform.ru Интернет 22,19+1
2. ИА Северпост.ru Информагентство 13,26-1
3. Мурманский вестник Газета 12,42+1
4. Kn51.ru Интернет 11,81-1
5. ТВ-21 ТВ 11,56+1
6. Би-порт Информагентство 9,06-1
7. ГТРК Мурман ТВ 7,11+3
8. Большое радио Радио 5,16New!
9. Severomorsk.life Интернет 4,98New!
10. Вечерний Мурманск Газета 4,06-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Hibinform.ru, а также информагентство Северпост.ru и газета Мурманский вестник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DgCkz

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.