Пермский край: рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 62,42+1
2. 59.ru Интернет 52,34-1
3. Properm.ru Интернет 45,97
4. Новый компаньон Газета 28,84
5. Business-Class Пермь Газета 17,82
6. Комсомольская правда - Пермь Газета 11,18+1
7. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 9,02+3
8. Perm.rbc.ru Интернет 7,32+4
9. Рифей ТВ 6,17+5
10. Business-class.su Интернет 5,64-5
11. ГТРК Пермь ТВ 5,18-5
12. Vikiperm.com Интернет 5,17New!
13. V-kurse.ru Интернет 4,25
14. Permnews.ru Интернет 4,09+5
15. ИА Текст Информагентство 4,00+1
16. Эхо Москвы – Пермь Радио 3,67-8
17. Ветта 24 ТВ 3,57-8
18. Progorod59.ru Интернет 3,36New!
19. Искра – Кунгур Газета 2,84New!
20. Permv.ru Интернет 1,82-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы 59.ru и Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uSWCb

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.