Кировская область: рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2020 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 16,87
2. Свойкировский.рф Интернет 13,37
3. ГТРК Вятка ТВ 12,69+2
4. Эхо Москвы – Киров Радио 7,96
5. Progorod43.ru Интернет 3,87+1
6. Bnkirov.ru Интернет 3,07+3
7. Vkirove.ru Интернет 2,86New!
8. Омутнинские вести+ Газета 2,63+7
9. Gorodkirov.ru Интернет 2,42-2
10. Бизнес новости в Кирове Газета 2,21
11. Вятский край Газета 1,45New!
12. Кировская правда Газета 1,19-4
13. Chepetsk.ru Интернет 1,09-10
14. Nabludatel.online Интернет 0,94New!
15. Комсомольская правда – Киров Газета 0,83-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Свойкировский.рф, а также телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uV5Vz

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.