Республика Карелия:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Карелия - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Karelinform.ru Интернет 35,25+1
2. Stolicaonego.ru Интернет 26,24-1
3. Ptzgovorit.ru Интернет 20,87
4. ГТРК Карелия ТВ 18,52
5. Rk.karelia.ru Интернет 14,50
6. Gubdaily.ru Интернет 9,73+1
7. 64parallel.ru Интернет 6,68New!
8. Runaruna.ru Интернет 4,23+2
9. Karel.mk.ru Интернет 4,04-1
10. Vestikarelii.ru Интернет 3,71-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Karelinform.ru, Stolicaonego.ru и Ptzgovorit.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wHHis

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.