Калининградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 29,43
2. RuBaltic.ru Интернет 21,67+3
3. Newkaliningrad.ru Интернет 20,20-1
4. Радио КП-Калининград Радио 18,32+2
5. Вестник Балтийска Газета 10,81+5
6. Kgd.ru Интернет 9,88-2
7. Волна – Зеленоградск Газета 8,22+5
8. ГТРК Калининград ТВ 6,85-1
9. ОТВ Каскад ТВ 6,62-6
10. Балтик Плюс Радио 4,61-1
11. Business FM – Калининград Радио 4,48New!
12. НИА Калининград Информагентство 4,12-4
13. Rugrad.eu Интернет 3,93
14. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 3,38-3
15. Комсомольская правда – Калининград Газета 2,50+4
16. NewsBalt.ru Интернет 1,56-2
17. Kaliningrad.kp.ru Интернет 1,32
18. Ruwest.ru Интернет 1,17-2
19. Kaliningradfirst.ru Интернет 0,60New!
20. Аргументы и Факты - Калининград Газета 0,51New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~16x1g

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.