Забайкальский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Chita.ru Интернет 84,34
2. ГТРК Чита ТВ 19,94
3. Mkchita.ru Интернет 17,55
4. Вечорка Газета 14,15+2
5. Zabnews.ru Интернет 10,19
6. Забайкальский рабочий Газета 7,68+2
7. Zab.ru Интернет 7,66-3
8. ЗабТВ ТВ 4,42-1
9. Земля Газета 2,54+1
10. Слава труду Газета 2,34-1

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Mkchita.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~65y7A

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.