Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 58,87
2. РИА Воронеж Информагентство 30,67
3. Moe-online.ru Интернет 18,82
4. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 15,24+1
5. Агентство бизнес информации Информагентство 14,65-1
6. Bloknot-voronezh.ru Интернет 5,70+1
7. De Facto Интернет 3,87+4
8. Воронежский курьер Газета 3,70+6
9. ТВ Губерния ТВ 3,28-3
10. Vrntimes.ru Интернет 1,83+6
11. Gorcom36.ru Интернет 1,60-3
12. Nu-today.ru Интернет  1,50+1
13. Коммуна Газета 1,45-1
14. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,41-4
15. Аргументы и факты – Черноземье Газета 1,13+2
16. Novostivoronezha.ru Интернет 0,82-7
17. 36on.ru Интернет 0,71-2
18. Portalvoronezh.ru Интернет 0,62New!
19. Chr.rbc.ru Интернет 0,61
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 0,41

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aozZw

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.