Вологодская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Cherinfo.ru Интернет 17,88
2. Вологда-регион Информагентство 14,44+1
3. Вологда.рф Интернет 9,43-1
4. ИА Ранпресс Информагентство 6,55
5. Newsvo.ru Интернет 5,42+3
6. 35media.ru Интернет 4,22-1
7. Череповецкая истина Газета 4,03New!
8. Речь – Череповец Газета 3,02-1
9. ГТРК Вологда ТВ 2,81+1
10. Onlinevologda.ru Интернет 2,75New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Cherinfo.ru, а также информагентство Вологда-регион и интернет-ресурс Вологда.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dNdPL

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.