- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Томская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2020 года
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Томск | Информагентство | 27,44+2 |
2. Tv2.today | Интернет | 25,98-1 |
3. Vtomske.ru | Интернет | 15,37-1 |
4. Московский комсомолец – Томск | Газета | 15,30+3 |
5. Tomsk.ru | Интернет | 7,95+1 |
6. ГТРК Томск | ТВ | 5,45-2 |
7. Томская неделя | Газета | 3,76New! |
8. Obzor.city | Интернет | 3,08+1 |
9. НИА Томск | Информагентство | 2,27-1 |
10. Комсомольская правда – Томск | Газета | 0,48 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Tv2.today и Vtomske.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0Db2TПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.10.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.