Томская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2020 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Томск Информагентство 27,44+2
2. Tv2.today Интернет 25,98-1
3. Vtomske.ru Интернет 15,37-1
4. Московский комсомолец – Томск Газета 15,30+3
5. Tomsk.ru Интернет 7,95+1
6. ГТРК Томск ТВ 5,45-2
7. Томская неделя Газета 3,76New!
8. Obzor.city Интернет 3,08+1
9. НИА Томск Информагентство 2,27-1
10. Комсомольская правда – Томск Газета 0,48

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Tv2.today и Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0Db2T

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.