Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2020 года

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs55.ru Интернет 114,01+8
2. Gorod55.ru Интернет 106,10-1
3. ИА СуперОмск Информагентство 82,78-1
4. ОмскРегион Информагентство 43,84-1
5. РИА ОмскИнформ Информагентство 36,61+2
6. Om1.ru Интернет 32,46
7. 12 канал ТВ 30,70+1
8. Newsomsk.ru Интернет 27,32+3
9. Bk55.ru Интернет 22,58+1
10. Коммерческие вести Газета 21,28-6
11. ГТРК Иртыш ТВ 15,91-6
12. Комсомольская правда – Омск Газета 10,48
13. Omskzdes.ru Интернет 3,78
14. Вечерний Омск Газета 3,17+1
15. Аргументы и Факты – Омск Газета 3,08+3
16. РИА Омскпресс Информагентство 1,71+4
17. Первый городской телеканал ТВ 1,65+2
18. Omsk.kp.ru Интернет 1,26New!
19. Vomske.ru Интернет 1,18New!
20. Тарское Прииртышье Газета 1,05-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru и Gorod55.ru, а также информагентство СуперОмск

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sRQSY

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.