Астраханская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2020 года

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань 24 ТВ 7,32
2. Kaspyinfo.ru Интернет 7,25+2
3. Astrakhan.ru Интернет 5,77+6
4. ГТРК Лотос ТВ 4,80+1
5. Punkt-a.info Интернет 4,74+1
6. Ast-news.ru Интернет 3,77-3
7. Arbuztoday.ru Интернет 2,92
8. Astralist.info Интернет 2,32New!
9. Астрахань FM Радио 1,72-7
10. Канал 7+ ТВ 1,67New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания Астрахань 24, интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~b5CgY

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.