Амурская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Амур.инфо Информагентство 20,31
2. ГТРК Амур ТВ 17,56+4
3. Амурская правда Газета 11,23-1
4. Asn24.ru Интернет 11,03+6
5. Зейские вести сегодня Газета 5,54-2
6. Gazeta-bam.ru Интернет 5,31+3
7. Portamur.ru Интернет 3,22-3
8. Телепорт.рф Информагентство 2,63-1
9. Amur28.info Информагентство 2,57-1
10. Амурский маяк Газета 1,24New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также телекомпания ГТРК Амур и газета Амурская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tpOcg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.