- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Тульская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за III квартал 2020 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - III квартал 2020
Медиалогия1. ГТРК Тула | ТВ | 22,36+3 |
2. Myslo.ru | Интернет | 18,08+1 |
3. ИА Тульские новости | Информагентство | 15,41-2 |
4. ИА Тульская пресса | Информагентство | 8,10+1 |
5. Первый Тульский | ТВ | 6,33-3 |
6. Tulasmi.ru | Интернет | 2,27 |
7. Tula.mk.ru | Интернет | 1,78 |
8. Молодой коммунар – Тула | Газета | 1,36+2 |
9. 1tulatv.ru | Интернет | 1,25New! |
10. Teletula.ru | Интернет | 1,08New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Тула, а также интернет-ресурс Myslo.ru и информагентство Тульские новости.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~kk9fTПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.10.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.