Свердловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 472,43
2. Znak.com Интернет 801,00
3. E1.ru Интернет 212,88
4. 66.ru Интернет 139,78+1
5. Европейско-Азиатские новости Информагентство 56,09-1
6. Tagilcity.ru Интернет 55,01+2
7. Студия-41 ТВ 47,08+15
8. Областная газета Газета 34,97+3
9. ИА Уральский меридиан Информагентство 29,81+6
10. КоммерсантЪ – Урал Газета 23,55-4
11. Mstrok.ru Интернет 23,45-2
12. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 23,44-2
13. УралИнформБюро Информагентство 22,01-6
14. Интерфакс – Урал Информагентство 20,81
15. ОТВ - Екатеринбург ТВ 20,54+1
16. Эхо Москвы в Екатеринбурге Радио 18,30+4
17. Pravdaurfo.ru Интернет 17,60
18. Veved.ru Интернет 15,70-5
19. Dk.ru Интернет 14,83New!
20. Revda-info.ru Интернет 7,56+1
21. Четвертый канал ТВ 6,16New!
22. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 5,95+3
23. Уральский рабочий Газета 4,93
24. Justmedia.ru Интернет 4,78-6
25. Тагильский рабочий Газета 4,63New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mvr56

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.