Томская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tv2.today Интернет 36,52+1
2. Vtomske.ru Интернет 21,81+1
3. РИА Томск Информагентство 21,70-2
4. ГТРК Томск ТВ 9,40+1
5. Томское время ТВ 7,05+2
6. Tomsk.ru Интернет 3,86-2
7. Московский комсомолец – Томск Газета 2,38+2
8. НИА Томск Информагентство 2,05-2
9. Obzor.city Интернет 1,07-1
10. Комсомольская правда – Томск Газета 0,83

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tv2.today и Vtomske.ru, а также информагентство РИА Томск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ot0Ss

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля -30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.