Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 149,94
2. 1obl.ru Интернет 91,49
3. Вечерний Челябинск Газета 58,83+3
4. Южноуральская панорама Газета 39,92
5. 31 канал – Челябинск ТВ 22,59+2
6. Комсомольская правда – Челябинск Газета 22,29-1
7. Cheltoday.ru Интернет 20,78-4
8. ГТРК Южный Урал ТВ 14,77+1
9. Kursdela.biz Интернет 12,34+1
10. Миасский рабочий Газета 12,22+3
11. Верстов.Инфо Информагентство 11,74-3
12. УралПрессИнформ Информагентство 8,57+3
13. АН Доступ Информагентство 7,42-1
14. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 6,25-3
15. Polit74.ru Интернет 6,17+5
16. Усть-Катавская неделя Газета 4,80New!
17. Lentachel.ru Интернет 4,57New!
18. Копейский рабочий Газета 4,45
19. Newsmiass.ru Интернет 4,14New!
20. Магнитогорский рабочий Газета 3,76New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2PFRI

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.