Самарская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 78,93
2. КТВ-ЛУЧ ТВ 76,95
3. Volga.news Интернет 56,75
4. Комсомольская правда - Самара Газета 41,37
5. ГТРК Самара ТВ 28,62+1
6. Sova.info Интернет 23,81+8
7. Самарское обозрение Газета 20,36-2
8. Syzran-small.ru Интернет 15,46
9. Волжская коммуна Газета 14,86-2
10. ТРК Губерния – Самара ТВ 14,13+6
11. Progorodsamara.ru Интернет 12,07+1
12. CityTraffic.ru Интернет 11,14-3
13. Самара-ГИС ТВ 8,43New!
14. Коммерсантъ - Волга Газета 7,85+1
15. Drugoigorod.ru Интернет 5,46-2
16. Samara.kp.ru Интернет 5,29+1
17. Samru.ru Интернет 4,94+1
18. ТРК Терра ТВ 4,20New!
19. Площадь свободы Газета 4,07New!
20. Niasam.ru Интернет 3,37New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, телекомпания КТВ-ЛУЧ и интернет-ресурс Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XX9KR

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.