Саратовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 53,02
2. Fn-volga.ru Интернет 48,30+6
3. ИА Версия-Саратов Информагентство 39,46-1
4. ИА Регион 64 Информагентство 24,42+1
5. 4vsar.ru Интернет 17,15+5
6. Wolsk.ru Интернет 14,75-3
7. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 11,73-3
8. Саратов 24 ТВ 7,02-1
9. Reporter64.ru Интернет 6,80New!
10. Комсомольская правда – Саратов Газета 6,46+5
11. Business-vector.info Интернет 5,11+2
12. Om-saratov.ru Интернет 4,48
13. ИА Saratovnews Информагентство 3,01-4
14. Коммерсантъ – Средняя Волга Газета 2,79+6
15. ГТРК Саратов ТВ 2,75-9
16. Московский Комсомолец – Саратов Газета 2,09+2
17. Saratov.kp.ru Интернет 2,01New!
18. Saratov24.tv Интернет 1,53-2
19. Balreport.ru Интернет 1,46New!
20. Probalakovo.ru Интернет 1,17-9

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru и информагентство Версия-Саратов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~neQjc

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.