Татарстан:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 452,16
2. Татар-информ Информагентство 359,09
3. Realnoevremya.ru Интернет 93,69
4. Inkazan.ru Интернет 67,81
5. Evening-kazan.ru Интернет 41,03+2
6. Kazanfirst.ru Интернет 32,60
7. Татарстан-24 ТВ 32,23+1
8. Челнинские известия Газета 29,15-3
9. ТРК Новый Век ТВ 18,23+1
10. Chelny-biz.ru Интернет 14,76-1
11. Республика Татарстан Газета 10,36+7
12. Sntat.ru Интернет 9,18+2
13. ГТРК Татарстан ТВ 7,57-1
14. Rt.rbc.ru Интернет 7,35-3
15. Комсомольская правда – Казань Газета 7,20
16. Kazanreporter.ru Интернет 6,18-3
17. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 4,81New!
18. Chelny-izvest.ru Интернет 4,20-1
19. Tatcenter.ru Интернет 3,09New!
20. Kazan.kp.ru Интернет 2,24New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ezgv3

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.