Приморский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vostokmedia.com Интернет 114,53+1
2. PrimaMedia.ru Информагентство 105,34-1
3. Primpress.ru Информагентство 49,82
4. Vl.ru Интернет 44,62
5. ОТВ-Прим ТВ 29,46+5
6. Vladtime.ru Интернет 17,19+8
7. Ussurmedia.ru Интернет 15,08
8. Vladnews.ru Интернет 14,35
9. РИА Дейта Информагентство 13,45-4
10. Konkurent.ru Интернет 12,26-1
11. ГТРК Владивосток ТВ 9,92-5
12. Новая газета – Владивосток Газета 4,63New!
13. Золотой рог Газета 3,23-2
14. Конкурент Газета 2,88New!
15. Комсомольская правда - Владивосток Газета 2,55-2
16. Дальневосточный капитал Журнал 1,93New!
17. Радио Лемма Радио 1,88New!
18. ДВ - РОСС Интернет 1,25
19. Goldenmost.ru Интернет 1,12-2
20. VBC Радио 1,07New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vostokmedia.com, PrimaMedia.ru и Primpress.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eAg5H

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.