Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 59.ru Интернет 78,44
2. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 61,35
3. Properm.ru Интернет 56,29
4. Новый компаньон Газета 24,26+3
5. Business-Class Пермь Газета 11,34+1
6. ГТРК Пермь ТВ 10,65+8
7. Комсомольская правда - Пермь Газета 10,02-3
8. Эхо Москвы – Пермь Радио 8,47+1
9. Ветта 24 ТВ 8,13+6
10. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 7,73-5
11. Звезда Газета 7,55New!
12. Perm.rbc.ru Интернет 6,76-2
13. V-kurse.ru Интернет 5,57
14. Рифей ТВ 4,96-2
15. Permv.ru Интернет 4,36-7
16. ИА Текст Информагентство 2,94+2
17. Искра - Лысьва Газета 2,59New!
18. Business-class.su Интернет 2,33+1
19. Permnews.ru Интернет 2,25-3
20. Newsko.ru Интернет 1,74New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газета КоммерсантЪ – Прикамье и интернет-ресурс Properm.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VsHzi

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.