Ставропольский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newstracker.ru Интернет 96,16
2. Победа26 Информагентство 24,92
3. Своё ТВ ТВ 17,86+1
4. Ставропольская правда Газета 15,33+3
5. ГТРК Ставрополье ТВ 13,76+1
6. Комсомольская правда - Ставрополь Газета 12,46-3
7. Akcent.site Интернет 11,27+1
8. Bloknot-stavropol.ru Интернет 8,37-3
9. Capost.media Интернет 5,95New!
10. Stav-reporter.ru Интернет 4,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также информагентство Победа26 и телеканал Своё ТВ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~b8cdg

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.