Оренбургская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 56orb.ru Интернет 45,80
2. Orenburg.media Интернет 39,93+8
3. Ria56.ru Интернет 30,04+3
4. Эхо Москвы в Оренбурге Радио 23,38-1
5. Orenday.ru Интернет 14,70-3
6. Ural56.ru Интернет 12,87-1
7. Orsk.ru Интернет 10,93-3
8. Orengrad.ru Интернет 7,81+1
9. ГТРК Оренбург ТВ 7,17-1
10. Time56.ru Интернет 4,22-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 56orb.ru, Orenburg.media и Ria56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~UBUaf

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.