Орловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsorel.ru Интернет 52,80
2. Uezdny-gorod.ru Интернет 11,48
3. Oreltimes.ru Интернет 8,45
4. ИА Орелград Информагентство 5,70+3
5. Vechor.ru Интернет 5,53
6. Орловская среда Газета 4,90+2
7. Ogtrk.ru Интернет 4,45-3
8. Орловская городская газета Газета 4,18+1
9. Первый областной ТВ 3,28+1
10. ГТРК Орел ТВ 2,91New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsorel.ru, Uezdny-gorod.ru и Oreltimes.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rSStA

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.