Московская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за II квартал 2020 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - II квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИАМО Информагентство 691,59
2. Mosregtoday.ru Интернет 296,29
3. Радио 1 Радио 187,64+1
4. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 132,52-1
5. Vmo24.ru Интернет 13,15
6. Oka.fm Интернет 5,90
7. Odintsovo.info Интернет 3,09
8. Chehov-vid.ru Интернет 3,02New!
9. Жуковские вести Газета 2,98New!
10. Люберецкое информационное агентство Информагентство 1,72New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИАМО, а также интернет-ресурс Mosregtoday.ru и интернет-ресурс Радио 1.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~F1npd

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 57 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.