Московская область:
рейтинг СМИ за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за 2019 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - 2019 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Mosregtoday.ru Интернет 1 273,85
2. РИАМО Информагентство 1 103,08
3. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 595,31
4. Радио 1 Радио 482,56
5. Vmo24.ru Интернет 61,74
6. Oka.fm Интернет 57,51
7. Delovesti.ru Интернет 25,66
8. Chehov-vid.ru Интернет 13,18
9. Odintsovo.info Интернет 8,20
10. РИАМО в Подольске Информагентство 7,51

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также РИАМО и газета Ежедневные новости. Подмосковье сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~j91xF

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.