Московская область: рейтинг СМИ за III квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - III квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Mosregtoday.ru Интернет 368,89
2. РИАМО Информагентство 263,35
3. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 161,78
4. Радио 1 Радио 125,37
5. Delovesti.ru Интернет 25,66New!
6. Vmo24.ru Интернет 14,45-1
7. Oka.fm Интернет 10,40-1
8. Встреча Газета 4,03New!
9. Chehov-vid.ru Интернет 3,48-1
10. РИАМО в Люберцах Информагентство 2,46New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также информагентство РИАМО и газета Ежедневные новости. Подмосковье сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4LWjQ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.