- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2019
Московская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за III квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - III квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Mosregtoday.ru | Интернет | 368,89 |
2. РИАМО | Информагентство | 263,35 |
3. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня | Газета | 161,78 |
4. Радио 1 | Радио | 125,37 |
5. Delovesti.ru | Интернет | 25,66New! |
6. Vmo24.ru | Интернет | 14,45-1 |
7. Oka.fm | Интернет | 10,40-1 |
8. Встреча | Газета | 4,03New! |
9. Chehov-vid.ru | Интернет | 3,48-1 |
10. РИАМО в Люберцах | Информагентство | 2,46New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также информагентство РИАМО и газета Ежедневные новости. Подмосковье сегодня.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4LWjQПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.11.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.