- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2019
Московская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за II квартал 2019 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - II квартал 2019
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Mosregtoday.ru | Интернет | 318,31 |
2. РИАМО | Информагентство | 205,50 |
3. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня | Газета | 121,31 |
4. Радио 1 | Радио | 118,34 |
5. Vmo24.ru | Интернет | 8,35 |
6. Oka.fm | Интернет | 6,66 |
7. Odintsovo.info | Интернет | 4,82New! |
8. Chehov-vid.ru | Интернет | 3,24-1 |
9. РИАМО в Подольске | Информагентство | 2,24-1 |
10. Луховицкое информационное агентство | Информагентство | 2,09New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также информагентство РИАМО и газета Ежедневные новости. Подмосковье сегодня.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6T69tПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.08.2019
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.