Московская область: рейтинг СМИ за II квартал 2019

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за II квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Подмосковья - II квартал 2019

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Mosregtoday.ru Интернет 318,31
2. РИАМО Информагентство 205,50
3. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 121,31
4. Радио 1 Радио 118,34
5. Vmo24.ru Интернет 8,35
6. Oka.fm Интернет 6,66
7. Odintsovo.info Интернет 4,82New!
8. Chehov-vid.ru Интернет 3,24-1
9. РИАМО в Подольске Информагентство 2,24-1
10. Луховицкое информационное агентство Информагентство 2,09New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Mosregtoday.ru, а также информагентство РИАМО и газета Ежедневные новости. Подмосковье сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6T69t

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.