- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2018
Самарская область: рейтинг СМИ за I квартал 2018
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2018 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - I квартал 2018
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Volga.news | Интернет | 138,87 |
2. 63.ru | Интернет | 102,91 |
3. Самарское обозрение | Газета | 42,12 |
4. Комсомольская правда - Самара | Газета | 29,03 |
5. CityTraffic.ru | Интернет | 28,66 |
6. Syzran-small.ru | Интернет | 26,35 |
7. Samru.ru | Интернет | 15,06 |
8. Progorodsamara.ru | Интернет | 10,82 |
9. Самарская газета | Газета | 10,77 |
10. Tltgorod.ru | Интернет | 9,17 |
11. ТРК Терра | ТВ | 8,73 |
12. ГТРК Самара | ТВ | 8,18 |
13. Волжская коммуна | Газета | 7,71 |
14. ВАЗ ТВ | ТВ | 7,01 |
15. Tlt.ru | Интернет | 6,67 |
16. Коммерсантъ - Волга | Газета | 5,85 |
17. Vkonline.ru | 5,23 | |
18. Samara.ru | Интернет | 4,76 |
19. Городские ведомости | Газета | 4,47 |
20. Sgpress.ru | Интернет | 4,44 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BQFEXПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.07.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 45 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2018 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.